Решения и услуги
 
   
 
Система опросов и чек-лист контроля сети объектов
Если количество Подразделений Вашей Компании перевалило за несколько десятков, советуем обратить Ваше внимание на эту Систему.
Система, которая реализует полный цикл централизованного управления собственным производством в торговой сети? Да, вот такое уникальное решение.
Все решения
Казалось, делов-то, разослать некие вопросы и получить на них ответы – есть e-mail, SMS… Однако, затем, всё надо будет «ручками» выловить и уложить в таблички (скажем, MS Excel) для дальнейшей обработки. При этой «ручной операции» неизбежны ошибки: потеря и искажение данных, увы...

В задачи нашей Системы входит публикация некоторых Запросов (регулярная или разовая) на собственной платформе, регистрация ответов (с контролем времени) и их свёртка в плоскую таблицу для последующего анализа (например, в MS Excel) или выгрузки в прочие учётные системы Компании.

По своей сути, это платформа для реализации ряда бизнес-процессов, как-то:
  • Управление расходными и малоценными материалами Компании
  • Проведения промо- акций и регистрации их результатов
  • Сбор информации о потреблении энергоресурсов
  • Чек-лист контроль Подразделений
  • Социологические и прочие опросы
В Системе ведется список пользователей, которые могут создавать группы Получателей Запросов (Подразделений, по региональным, форматным или иным атрибутам) и группы отправителей – Источники Запросов (отделы ЦО или регионов).
Система оперирует отдельными Запросами, которые предложены пользователю в 4 видах: список полей различного типа, опросная таблица, перечень для заполнения и информационное извещение.
При создании Запроса пользователь может выбрать тип Запроса, список получателей и периодичность рассылки, включая указание даты и времени рассылки.
В самом Запросе пользователь оперирует двумя типами элементов – динамическими, которые будут редактировать получатели, и статическими, которые получателям доступны только для просмотра. Элементами Запроса являются текстовые поля, таблицы, списки, изображения, вложенные документы и т.д.
Система оповещает получателей о новых Запросах и указывает время до окончания анкетирования, после чего Запрос становится недоступен. Получатели отвечают на предложенные вопросы либо просматривают их, сохраняют и отсылают ответы обратно.

Результаты опросов сворачиваются в таблицу, которую можно выгрузить в Excel. В таблице результаты могут отображаться в двух ракурсах – относительно даты отправки Запроса, либо относительно конкретного получателя.

Статистика Запроса отражает общую картину о количестве ответов, просмотров и затраченном на ответ времени у получателей.

Система имеет функционал хранения документов с возможностью определения прав доступа к ним.
Все отправленные Запросы после окончания времени на ответ хранятся в Истории, где всегда можно посмотреть их результаты и статистику.

Система опросов естественным образом комплексируется с Системой планирования и управления рабочим временем – у них один пользователь – руководитель Подразделения. Это отдельная тема.
 
 
+7 (484) 583-85-08
 
 
© 2013 «Интеграл Компьютерных Технологий»
Адрес: Россия, Калужская область,
г. Обнинск, пр. Ленина 129, офис 6
Тел.: +7 (484) 583-85-08
integral@obninsk.ru